Идеомоторная тренировка — общая черта при подготовке спортсменов. Во время фехтования на уроке фехтования в Таубербишофсхайме широко используются идеомоторные принципы с использованием визуализации в качестве начальной фазы фехтования. Войцеховский в своей превосходной книге кратко упоминает об использовании идеомоторного фехтования в качестве учебного пособия. Теория, методы и упражнения в фехтовании, В этой статье обсуждается использование идеомоторных атак.

Суть идеомоторной тренировки заключается в использовании воображения и визуализации фехтовальщика, выполняющего технику и тактику фехтования. Идеомоторная тренировка продемонстрировала успехи в других видах спорта, особенно в реабилитации после травм, когда спортсмен не в состоянии выполнять на полном физическом уровне. Гениальность подхода Таубербишофсхайма заключается в том, чтобы использовать такую ​​визуализацию в качестве регулярного элемента подготовки к уроку, чтобы поднять уровень фехтовальщика.

Существует общее согласие, что такие подходы, основанные на визуализации, требуют от спортсмена тренировать свои умственные способности. Однако умственные способности не позволяют полностью раскрыть потенциал этого метода обучения. Атлет должен обогатить тренировку, напомнив о задействованном тактическом умственном процессе, тонких подсказках, которые запускают действие, всех обычно распознаваемых ощущениях и даже ощущении штанги, командах рефери … короче говоря, все фактические условия реального боя. Чем богаче психическая среда, тем эффективнее тренировка.

Идеомоторная борьба продвигает эту форму обучения дальше. Мечник ведет полный бой с противником; противник может быть воображаемым, состоящим из разных противников или одного человека, с которым мечник стоял перед соревнованием. Есть много переменных для этого типа упражнений:

(1) На простейшем уровне мечник должен применять все техники, которые он знает в бою. В более сложной версии, фехтовальщик использует стандартную тактическую систему, чтобы выбрать методы, которые будут наиболее эффективны против воображаемого противника. Это требует, чтобы фехтовальщик установил тактический уровень визуализируемого противника. Если первая простая атака успешна, переходит ли фехтовальщик к сложной атаке для противника, который будет немедленно готов к сопряжению и реторте, или фехтовальщик продолжает простые действия, потому что противник предпримет несколько действий для решения проблемы?

(2) При определенных обстоятельствах этот бой должен быть полностью защищен воображением. Здесь фехтовальщик должен визуализировать все части боя, включая его собственные чувства движения. Однако, если есть место для упражнений, мечник может только представить действия противника, используя реальную работу ног и клинков точно так, как они будут использованы в реальном бою. Этот подход сочетает в себе воображение противника с физической работой мечника.

(3) Бой может быть полностью личным для фехтовальщика, или вы можете добавить рефери и тренера по стриптизу. Судья может призвать и против фехтовальщика, основываясь на технических качествах атаки и защиты, что усложняет процесс принятия решения. Тренер по стриптизу может размещать игры между остановкой и забором и обсуждать бой во время 1-минутного перерыва. Это обеспечивает обучение как для фехтовальщика, так и для тренера на поясе.

В чистом виде идеомоторная атака дает фехтовальщику возможность защищать бой где угодно и когда угодно. Другие версии требуют пространства для тренировок и снаряжения, и поэтому теряют некоторый комфорт при приближении к обычному бою. Однако все эти подходы увеличивают количество повторений, разнообразят тренировки и заставляют мечников глубже думать о своих заборах.